tj-service

140 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Маркович
    Еще один научный светила с дивана! Электричества тоже экономишь дома, используя лампочку на 20 ватт?Замерил расход то...
  • Александр Алексеевич
    заявляете инспектору , развернув регистратор в его сторону - подождите я скопирую запись себе ! поверьте , инспектор...Изъятие флешки от...
  • Sasha Kozin
    АвтовладелицВот это тачка! Ав...

Серьёзная ошибка при снятии аккумулятора, которую часто допускают даже опытные водители

Казалось бы, что может быть проще, чем снять на своей машине аккумуляторную батарею. Но на деле нередко можно наблюдать, что порой и достаточно опытные автолюбители допускают серьёзные ошибки, что может привести к выходу из строя АКБ.

Для того, чтобы показать это на конкретном примере, покажу вам, как это может выглядеть на одном из отечественных автомобилей. Хотя, повторюсь, совершенно никакой разницы нет, какая марка или модель машины у вас.

Серьёзная ошибка при снятии аккумулятора, которую часто допускают даже опытные водители
защитный чехол плюсовой клеммы yelena_service
защитный чехол плюсовой клеммы

Итак, обратите внимание на фото выше, где показан аккумулятор Лады Калины, а также способ его фиксации в подкапотном пространстве. Он установлен на специальной металлической площадке, и дополнительно зафиксирован при помощи кронштейнов по бокам и специальной планки сверху.

Как обычно происходит снятие батареи? При помощи ключа на 10 (или другого подходящего) ослабляется гайка или стяжной болт, после чего снимается минусовая клемма, а затем всё повторяется с клеммой “+”. Единственное отличие между ними – наличие защитного чехла на “плюсе”, которого нет на “массе”.

Серьёзная ошибка при снятии аккумулятора, которую часто допускают даже опытные водители
поднять чехол клеммы yelena_service
поднять чехол клеммы

И именно здесь многие совершают ту самую фатальную ошибку, которая в конечном итоге может привести к смерти аккумулятора.

Вместо того, чтобы сначала отключить минусовую клемму, некоторые водители первым делом лезут ключом до плюсовой, и вот почему этого делать ни в коем случае нельзя.

Когда минусовая клемма подключена к АКБ, то весь кузов находится под “массой”, и если при откручивании клеммы “+” вы случайно коснётесь ключом кронштейна или другой металлической части кузова, двигателя или др. деталей подкапотного пространства, то есть большой риск загубить батарею, создав короткое замыкание.

Серьёзная ошибка при снятии аккумулятора, которую часто допускают даже опытные водители
ошибка при снятии с аккумулятора yelena_service
ошибка при снятии с аккумулятора

На снимке выше как раз-так продемонстрирован такой случай, когда при отворачивании гайки или болта, есть риск коснуться кронштейна, замкнув на массу. Так вот, чтобы этого избежать и не создавать риска, нужно первым делом всегда отключать именно “МИНУС”, и только после этого ПЛЮС”.

Источник

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх